помощь

Помощь

Здесь собраны ответы на самые частые вопросы о заказе, оплате, доставке и условиях возврата продукции LUMISTEK.

наиболее часто задаваемые вопросы

Наиболее часто задаваемые вопросы

Как сделать заказ?
Выберите интересующий вас товар.
Укажите количество и нажмите кнопку «Заказать».
Заполните все поля в открывшейся форме и снова нажмите «Заказать».
Чтобы продолжить покупки, нажмите кнопку «Свернуть».
Если нужна помощь — свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 444-99-30 или напишите на info@lumistek.ru.
Как оплатить заказ?

Для физических и юридических лиц оплата заказа возможна после выставления счёта. Мы работаем с НДС.

После формирования заказа с вами свяжется менеджер для уточнения деталей и направит счёт на оплату удобным способом (электронная почта, мессенджеры и т.д.).

Я оплатил заказ. Когда отправят мой заказ?

Ваш заказ будет бережно собран и отправлен в течение трёх рабочих дней с момента получения оплаты.

Как мы отправляем заказы?

Мы бережно собираем заказы и отправляем следующими транспортными компаниями:

ТК ПЭК
ГК Деловые линии
ТК Кит
СДЭК
ТК Энергия
ТК Байкал Сервис
ТК ГлавДоставка
ГК ФАСТранс
ТК Мейджик Транс (Magic Trans)
ТК Возовоз
ТК ЦАП (Центр автомобильных перевозок)
Какая гарантия доставки?

Продавец несёт ответственность за доставку вашего заказа до дверей транспортной компании.

Наша команда фиксирует на фото/видео ваш заказ при сдаче в транспортную компанию. После сдачи груза в транспортную компанию права на груз переходят к покупателю.

Где в моём городе можно приобрести продукцию LUMISTEK?

В разделе «Контакты» вы можете найти ближайшего к вам представителя бренда LUMISTEK.

Сохраняется ли гарантия на плёнку LUMISTEK при продаже автомобиля?

Гарантия на плёнку в случае смены владельца автомобиля не сохраняется.

Какие условия возврата товара ненадлежащего качества для юридических лиц и ИП?

Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут осуществить возврат товара в соответствии с заключённым договором поставки и претензией по качеству, составленной по регламенту предъявления претензий.

Возврат качественного товара для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не предусмотрен.

Продавец вправе отказать в обмене и возврате товара, если сочтёт, что обнаруженный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

Какие условия возврата некачественного товара для физических лиц?

Потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены:

Если на товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока.
Если гарантийный срок не установлен — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Продавец вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтёт, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

Как вернуть товар надлежащего качества?

Вы можете вернуть товар надлежащего качества, если:

Сохранён товарный вид.
Прошло не более 14 календарных дней с даты получения товара.
Нет следов использования.
Не повреждена заводская упаковка.
Сохранились потребительские свойства и не истёк срок годности.
Товар приобретён от 1 рулона.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут вернуть товары только ненадлежащего качества.