Помощь
Здесь собраны ответы на самые частые вопросы о заказе, оплате, доставке и условиях возврата продукции LUMISTEK.
Наиболее часто задаваемые вопросы
Как сделать заказ? ⌄
Как оплатить заказ? ⌄
Для физических и юридических лиц оплата заказа возможна после выставления счёта. Мы работаем с НДС.
После формирования заказа с вами свяжется менеджер для уточнения деталей и направит счёт на оплату удобным способом (электронная почта, мессенджеры и т.д.).
Я оплатил заказ. Когда отправят мой заказ? ⌄
Ваш заказ будет бережно собран и отправлен в течение трёх рабочих дней с момента получения оплаты.
Как мы отправляем заказы? ⌄
Мы бережно собираем заказы и отправляем следующими транспортными компаниями:
Какая гарантия доставки? ⌄
Продавец несёт ответственность за доставку вашего заказа до дверей транспортной компании.
Наша команда фиксирует на фото/видео ваш заказ при сдаче в транспортную компанию. После сдачи груза в транспортную компанию права на груз переходят к покупателю.
Где в моём городе можно приобрести продукцию LUMISTEK? ⌄
В разделе «Контакты» вы можете найти ближайшего к вам представителя бренда LUMISTEK.
Сохраняется ли гарантия на плёнку LUMISTEK при продаже автомобиля? ⌄
Гарантия на плёнку в случае смены владельца автомобиля не сохраняется.
Какие условия возврата товара ненадлежащего качества для юридических лиц и ИП? ⌄
Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут осуществить возврат товара в соответствии с заключённым договором поставки и претензией по качеству, составленной по регламенту предъявления претензий.
Возврат качественного товара для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не предусмотрен.
Продавец вправе отказать в обмене и возврате товара, если сочтёт, что обнаруженный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
Какие условия возврата некачественного товара для физических лиц? ⌄
Потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены:
Продавец вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтёт, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
Как вернуть товар надлежащего качества? ⌄
Вы можете вернуть товар надлежащего качества, если:
Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут вернуть товары только ненадлежащего качества.